Карта сайта
17 июля 2017, 08:24

Владимир Демидов подвел итоги деятельности комитета по промышленной политике, транспорту и связи

Председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи, депутат Законодательного собрания от партии «Единая Россия» Владимир Демидов, подводя итоги деятельности, отметил, что работа комитета была очень активной. Депутаты провели 30 заседаний, на каждом из которых рассматривалось от 15 до 30 вопросов.

Одним из таких вопросов стал закон, которым члены комитета занимались с начала года, — об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории края.

«Многие регионы уже приняли такой документ, а наш край опаздывал. Он позволяет облегчить многим организациям получение разрешения на строительство. В первую очередь речь идет о тех, кто занимается связью. Наша задача — охватить в течение трех лет связью все населенные пункты края, в том числе отдаленные. Приведу пример: для постройки антенно-мачтового сооружения необходимо получить разрешения. Раньше на это уходило до шести месяцев, а теперь, после принятия краевого закона, все будет проще», - рассказал Демидов.

За минувшие полгода члены комитета также ознакомились с состоянием транспортного комплекса края. Проводились выездные заседания по авиационному, автодорожному, водному и железнодорожному транспорту. Депутаты приняли важное постановление по перспективам развития судоходства на Енисее. Практически во всех отраслях одна и та же проблема — устаревший парк, пояснил Демидов. Это касается и авиационных, и водных судов, и пригородных электропоездов. На реке осталось всего два судна из двенадцати на маршруте Красноярск — Дудинка. То же самое в авиации происходит, самолеты Ан-24 требуют постоянной реновации.

«Мы обратились в правительство РФ по поводу обновления состава железнодорожного транспорта, планируем в скором времени подготовить аналогичный документ по водному. Должны быть федеральные целевые программы, потому что бюджет края не справится с объемом задач. Только одно водное судно стоит 1 млрд рублей. Мы хотим достучаться до центра, чтобы там услышали с помощью наших депутатов Государственной думы, что это проблема не только края, но и всей страны, ее нужно решать всем вместе», - уверен депутат.

На одном из заседаний парламентарии заслушали доклад уполномоченного по защите прав предпринимателей в крае. С одной стороны, краевой бюджет - самый большой в Сибирском федеральном округе. С другой стороны, этот бюджет состоит в основном из налогов крупных финансово-промышленных групп. Поэтому складывается отношение к малому и среднему бизнесу как к чему-то второстепенному, заявил Демидов.

Парламентарии же хотят, чтобы на бизнес обращали больше внимания, поддерживали и выделяли средства. В этом заключается одна из основных задач комитета.

На сессии члены комитета подняли вопрос по многочисленным жалобам предпринимателей Красноярска, которые лишаются мест для павильонов в связи с подготовкой к Универсиаде.

«С одной стороны, мы должны делать все для того, чтобы всемирные игры прошли качественно. С другой — не можем не учитывать мнение тысячи предпринимателей, которые говорят, что нужно делать немного по-другому. Мы в этом разбираемся, и будем содействовать тому, чтобы мнение бизнеса учитывалось», - заверил Демидов.

Депутат также проинформировал коллег о существующих проблемных вопросах, которые будут решаться в ближайшее время.  

«Конечно, мы не всё успели. В начале года обострился вопрос по «Красноярскнефтепродукту», и мы хотели скорее рассмотреть его, но произошла смена генерального директора. Сейчас мы в ожидании отчета нового руководства, которое расскажет о планах. Планируем также посетить Норильск, где ведется реконструкция взлетно-посадочной полосы. Очень важно, чтобы все проходило без сбоев. Концепцию политики государственного регулирования рынка алкогольной продукции мы отправили на доработку, и будем рассматривать ее в сентябре. Когда на территории края работали пять заводов, они приносили 1 млрд рублей налогов, и мы были уверены в качестве алкоголя. Когда остался один завод, пить меньше не стали (хотя борьба с этим ведется постоянно), а вот завозной алкогольной продукции стало больше. Сейчас предприятия «Минал» и «Шушенская марка» готовятся к возобновлению работы. Мы также ждем, когда будет внесена на рассмотрение транспортная стратегия края и стратегия развития электроэнергетики. Они станут продолжением общей стратегии социально-экономического развития нашего региона, которая еще дорабатывается. Мы должны видеть сегодняшний день и перспективу до 2030 года.

Источник и фото: сайт Законодательного собрания Красноярского края

Ссылка для блогов